Тамбовская областная научная библиотека им. А. С. Пушкина совместно с Тамбовским государственным университетом им. Г. Р. Державина запустила новый проект «Школа молодого рекламиста».

Это площадка для школьников 8-11 классов, учащихся средне-специальных учебных заведений, абитуриентов, студентов-рекламистов, журналистов, где они смогут познакомиться с азами профессии пиарщика и рекламиста, и раскрыть секреты успешной работы. Занятия будут проходить в формате дискуссионных практикумов и увлекательных мастер-классов.

«Наша цель – показать, что профессии рекламиста и пиарщика – профессии очень креативные. И в рамках работы школы мы будем стараться развивать вот это самое креативное мышление, нестандартный подход порой к очень обыденным вещам», – сказал Андрей Прохоров, директор Центра маркетинга и образовательных услуг ТГУ им. Г. Р. Державина.

В день открытия проекта состоялся первый мастер-класс на тему  «Реклама – навигатор в мире товаров и услуг», который провела Тамара Геннадиевна Пядышева, кандидат филологических наук, доцент кафедры менеджмента, маркетинга и рекламы ТГУ им. Г. Р. Державина.

Всего в рамках Школы запланировано 9 занятий. Они будут проходить один раз в месяц по средам в научной библиотеке. Следующее занятие состоится 17 октября, и будет посвящено неймингу, как процессу разработки названия бренда.

 

Школа молодого рекламиста в социальных сетях:

ВКонтакте: https://vk.com/tsuadvschool

С. Миронникова

гл. библиотекарь сектора периодических изданий ТОУНБ